+7
(42355) 27-700
г.Лесозаводск, ул.Ленинская дом 37
Как добраться?

 

Первая младшая группа общеразвивающей направленности:

группа А «Малышки»

группа Б «Кнопочки»

 

Воспитатели: гр. А

Бурая Ольга Дмитриевна

Яцкова Светлана

Анатольевна

Младший воспитатель:

Романова Маргарита Эдуардовна

 

 

 

Пока мы лишь малышки, 
но вам не долго ждать.
Мы скоро станем взрослыми
и будем удивлять!

 

Воспитатели: гр. Б

Ильина Галина Николаевна

Младший воспитатель:

Мартыненко Анастасия Юрьевна

 

 

Группы работают в соответствии с рабочей программой 1 младшей группы общеразвивающей направленности. Рабочая программа составлена для организации воспитательно-образовательного процесса воспитателей группы с детьми младшего возраста (с 2 до 3 лет), обеспечения гарантии качества содержания, создания условий для практического освоения задач образовательных областей, обеспечения индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Рабочая программа является «открытой» и предусматривает вариативность, интеграцию изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости.

Целью программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 Цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-творческой, восприятие художественной литературы.

Для реализации основных направлений рабочей программы первостепенное значение имеют:

  • учет индивидуальных потребностей ребёнка
  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися ксамостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творческие способности в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи. Обеспечение участия семьи в жизни группы детского сада и дошкольного учреждения в целом.

Группа функционирует с 07.30 до 18.00 в режиме 5-дневной рабочей недели. Ведущим фактором укрепления здоровья является выполнение режима дня.

Режим дня

Непременным условием здорового образа жизни и успешного развития детей является правильный режим. Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.

В ДОУ используется гибкий режим дня, в него могут вноситься изменения исходя из особенностей сезона, индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья. На гибкость режима влияет и окружающий социум.

Режим дня соответствует возрастным особенностям детей 1 младшей группы и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 2-3 лет составляет 5,5 — 6 часов.

 

С 2 до 3 лет

Холодный период года

Тёплый период года

Дома

Подъём, утренний туалет

6-30 – 7-30

6-30 – 7-30

В дошкольном учреждении

Приём детей, самостоятельная деятельность

7-30 – 8-30

7-30 – 8-30

Подготовка к завтраку, завтрак

8-30 – 9-00

8-30 – 9-00

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

9-00 – 9-10

9-20 9-30

-

Подготовка к прогулке

9-30 – 9-50

9-00 – 9-20

Прогулка

9-50 – 11-20

9-20 – 11-20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

11-20 – 11-45

-

Возвращение с прогулки, водные процедуры, подготовка к обеду

-

11-20 – 11-45

Обед

11-45 – 12-20

11-45 – 12-20

Спокойные игры, подготовка ко сну

12-20 – 12-30

12-20 – 12-30

Дневной сон

12-30 – 15-00

12-30 – 15-00

Постепенный подъём, самостоятельная деятельность

15-00 – 15-30

15-00 – 15-30

Подготовка к полднику, полдник

16-00 – 16-20

16-00 – 16-20

Чтение художественной литературы

16-20 – 16-30

16-20 – 16-30

Самостоятельная деятельность

16-30 – 17-00

-

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход домой

17-00 – 18-00

16-30 – 18-00

Дома

Прогулка

19-00 – 20-00

19-00 – 20-00

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

20-00 – 20-30

20-00 – 20-30

Подготовка ко сну, ночной сан

20-30 – 6-30 (7-30)

20-30 – 6-30 (7-30)

Образовательный процесс

Проектирование образовательного процесса происходит на основе модели года, месяца, недели, дня, учитывающих климатические и этнографические особенности, специфику образовательной организации, контингента детей и образовательные запросы родителей.

Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей.

Одной теме уделяется не менее одной недели. Оптимальный период — 2–3 недели. Тема должна быть отражена в подборе материалов, находящихся в группе и центрах (уголках) развития.

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе.

 

Понедельник

утро

 1. Развитие речи/ ознакомление с худ. литературой.
2. Физкультура

Вторник

утро

1. Познание. ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений) Лепка/Аппликация
2. Музыка

Среда

утро

1. Познание. ФЦКМ (формирование целостной картины мира)

2.Физкультура

Четверг

утро

1. Худ. творчество Лепка – аппликация /конструирование

2. музыкальное

Пятница

утро

1.Худ. творчество рисование

2. Физкультура

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в 1 половину дня — 20 мин, максимальная продолжительность непрерывной образовательной деятельности — 10 минут

Расписание непрерывной образовательной деятельности составлено согласно СанПин 2.4.1.3049-13 № 26 от 15.05.2013 г.

Воспитатели группы всегда готовы ответить на интересующие вопросы

 

Вторая младшая группа общеразвивающей направленности «Почемучки»

 

Воспитатели:

Понырко Мария Сергеевна

Забара Лилия Николаевна

Младший воспитатель:

Архангельская Алена Анатольевна

 

Мы, ребята «Почемучки»
В нашей группе всегда лад,
Часто лепим и рисуем,
Очень любим детский сад!

 

Группа работает в соответствии с рабочей программой младшей группы общеразвивающей направленности. Рабочая программа составлена для организации воспитательно-образовательного процесса воспитателей группы с детьми младшего возраста (с 3 до 4 лет), обеспечения гарантии качества содержания, создания условий для практического освоения задач образовательных областей, обеспечения индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Рабочая программа рассчитана на 2020-2021 учебный год.

Рабочая Программа направлена:

  • на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое) развитие;
  • обеспечение единства воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей раннего возраста,
    соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности;
  • строится на адекватных раннему возрасту видах деятельности и формах работы с детьми;
  • обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих совместную деятельность взрослого и детей и самостоятельную деятельность детей;
  • на взаимодействие с семьей.

Программа способствует всестороннему гармоничному развитию личности детей посредством интеграции образовательных областей и взаимодействия всех участников образовательных отношений.

Группа функционирует с 07.30 до 18.00 в режиме 5-дневной рабочей недели.
Ведущим фактором укрепления здоровья является выполнение режима дня. Режим дня в МДОБУ соответствует возрастным психофизиологическим особенностям ребёнка, представляет собой оптимальное сочетание режимов бодрствования и сна в течение дня при реализации принципа рационального чередования различных видов деятельности и активного отдыха.

Режим дня

Непременным условием здорового образа жизни и успешного развития детей является правильный режим. Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.

В ДОУ используется гибкий режим дня, в него могут вноситься изменения исходя из особенностей сезона, индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья. На гибкость режима влияет и окружающий социум.

 

С 3 до 4 лет

Холодный период года

Тёплый период года

Дома

Подъём, утренний туалет

6-30 – 7-30

6-30 – 7-30

В дошкольном учреждении

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7-30 – 8-30

-

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика на улице

-

7-30 – 8-20

Возвращение с улицы

-

8-20 – 8-30

Подготовка к завтраку, завтрак

8-30 – 9-00

8-30 – 9-00

Организованная образовательная деятельность

9-00 – 10-00

-

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10-00 – 12-00

9-00 – 12-00

Возвращение с прогулки, игры

12-00 – 12-20

-

Возвращение с прогулки, водные процедуры

-

12-00 – 12-20

Подготовка к обеду, обед

12-20 – 12-50

12-20 – 12-50

Подготовка ко сну, дневной сон

12-50 – 15-00

12-50 – 15-00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15-00 – 15-30

15-00 – 15-30

Игры, самостоятельная деятельность

15-30 – 15-45

15-30 – 15-45

Чтение художественной литературы

15-45 – 16-00

15-45 – 16-00

Подготовка к полднику, полдник

16-00 – 16-20

16-00 – 16-20

Игры, самостоятельная деятельность

16-20 – 17-00

-

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход домой

17-00 – 18-00

16-20 – 18-00

Дома

Прогулка

19-00 – 20-00

19-00 – 20-00

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

20-00 – 20-30

20-00 – 20-30

Подготовка ко сну, ночной сан

20-30 – 6-30 (7-30)

20-30 – 6-30 (7-30)

 

В младшем возрасте большой акцент делается на физическое, сенсорное и речевое развитие ребенка. Сенсорные (чувственные) потребности вызывают и высокую двигательную активность ребёнка, а движение — естественное состояние малыша, способствующее его интеллектуальному развитию. Особое значение в раннем детстве приобретают эмоции, так необходимые при проведении режимных процессов — кормлении, бодрствовании ребёнка, формировании его поведения и навыков, обеспечении его всестороннего развития. Интерес к окружающему в раннем детстве является непроизвольным и в значительной степени обусловлен социально. Заставить малыша смотреть или слушать невозможно, однако заинтересовать его можно многим, поэтому в образовании детей раннего возраста особую роль играют положительные эмоции. Развитие и обучение малышей происходит в специально организованных играх — занятиях, в процессе которых детьми приобретаются знания и умения, без которых невозможно их нормальное развитие.

Образовательный процесс

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе 

 

Понедельник

утро

 1. Развитие речи/ ознакомление с худ. литературой.
2. Физкультура

Вторник

утро

1. Познание. ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений) Лепка/Аппликация
2. Музыка

Среда

утро

1. Познание. ФЦКМ (формирование целостной картины мира)

2.Физкультура

Четверг

утро

1. Худ. творчество Лепка – аппликация /конструирование

2. музыкальное

Пятница

утро

1.Худ. творчество рисование

2. Физкультура

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в 1 половину дня — 30 мин, максимальная продолжительность непрерывной образовательной деятельности — 15 минут

Расписание непрерывной образовательной деятельности составлено согласно СанПину 2.4.1.3049-13 № 26 от 15.05.2013 г.

Воспитатели группы всегда готовы ответить на интересующие вопросы

 

Средняя группа общеразвивающей направленности «Знайки»

 

Воспитатель:

Банина Елена Рашитовна

Младший воспитатель:

Самышкина Елена Александровна 

 

В нашей группе есть девиз,
Вам его откроем,
Следуем ему всегда, и от вас не скроем:
«Ничего не покупаем, ничего не продаем,
Только знания собираем
И всем людям раздаем!»

 

 

Рабочая программа средней группы общеразвивающей направленности  составлена для организации воспитательно-образовательного процесса воспитателей группы с детьми младшего возраста (с 4 до 5 лет), обеспечения гарантии качества содержания, создания условий для практического освоения задач образовательных областей, обеспечения индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Рабочая программа рассчитана на 2020-2021 учебный год.

Группа функционирует с 07.30 до 18.00 в режиме 5-дневной рабочей недели.
Ведущим фактором укрепления здоровья является выполнение режима дня. Режим дня в МДОБУ соответствует возрастным психофизиологическим особенностям ребёнка, представляет собой оптимальное сочетание режимов бодрствования и сна в течение дня при реализации принципа рационального чередования различных видов деятельности и активного отдыха.

Режим дня

 

С4 до 5 лет

Холодный период года

Тёплый период года

Дома

Подъём, утренний туалет

6-30 – 7-30

6-30 – 7-30

В дошкольном учреждении

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7-30 – 8-30

-

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика на улице

-

7-30 – 8-20

Возвращение с улицы

-

8-20 – 8-30

Подготовка к завтраку, завтрак

8-30 – 8-50

8-30 – 8-50

Игры, самостоятельная деятельность

8-50 – 9-00

8-50 – 9-00

Организованная образовательная деятельность

9-10 – 9-30;

9-40 – 10-00

-

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10-00 – 12-10

9-10 – 12-10

Возвращение с прогулки, игры

12-10 – 12-30

-

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры

-

12-10 – 12-30

Подготовка к обеду, обед

12-30 – 13-00

12-30 – 13-00

Подготовка ко сну, дневной сон

13-00– 15-00

13-00 – 15-00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15-00 – 15-25

15-00 – 15-25

Игры, самостоятельная деятельность

15-25 – 15-45

15-25 – 15-45

Чтение художественной литературы

15-45 – 16-00

15-45 – 16-00

Подготовка к полднику, полдник

16-00 – 16-20

16-00 – 16-20

Игры, самостоятельная деятельность

16-20 – 17-00

-

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход домой

17-00 – 18-00

16-20 – 18-00

Дома

Прогулка

19-00 – 20-00

19-00 – 20-00

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

20-00 – 20-30

20-00 – 20-30

Подготовка ко сну, ночной сан

20-30 – 6-30 (7-30)

20-30 – 6-30 (7-30)

 

Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает образовательная деятельность.

Образовательный процесс условно подразделен на:

  • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) (далее по тексту — «непрерывная образовательная деятельность»);
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.

В совместной и самостоятельной деятельности успешно развиваются самостоятельность, творчество, умственные способности, учебные интересы, что содействует процессу активного овладения знаниями.Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности и специфики группы, от опыта и творческого подхода педагога.

 

Образовательный процесс

Непрерывная образовательная деятельность в средней группе

 

Понедельник

утро

1. Речевое развитие (развитие речи, приобщение к художественной литературе) (9.00-9.20)

2.Физическое развитие (в помещении) (9.30-9.50)

Вторник

утро

1.  Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) (9.00-9.20)

2. музыкальная деятельность (9.30-9.50)

Среда

утро

1. Рисование (9.00-9.20)

2.Физическое развитие (в помещении) (9.30-9.50)

Четверг

утро

1. Познавательное развитие (мир природы, развитие познавательно исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям) (9.00-9.20)

2. Физическое развитие (на свежем воздухе) (9.30-9.50)

Пятница

утро

1.Лепка-Аппликация/конструирование (чередуются 1 раз в неделю) (9.00-9.20)

вечер

2.музыкальная деятельность (15.15 – 15.35)

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в 1 половину дня — 40 минут. Продолжительность непрерывной деятельности — максимум 20 минут.

Расписание непрерывной образовательной деятельности составлено согласно СанПину 2.4.1.3049-13 № 26 от 15.05.2013 г.

Воспитатели группы всегда готовы ответить на интересующие вопросы.

 

Старшая группа общеразвивающей направленности «Затейники»

 

Воспитатель:

Большакова Алена Сергеевна

Яцкова Светлана Анатольевна

Младший воспитатель:

Савчук Татьяна Васильевна

 

Мы ребята хоть куда

Милые затейники.

Не скучаем никогда,

Веселимся мы всегда!

 

Рабочая программа старшей   группы общеразвивающей направленности  составлена для организации воспитательно образовательного процесса воспитателей группы с детьми среднего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет), обеспечения гарантии качества содержания, создания условий для практического освоения задач образовательных областей, обеспечения индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Рабочая программа рассчитана на 2020-2021учебный год.

Группа функционирует с 07.30 до 18.00 в режиме 5-дневной рабочей недели. Ведущим фактором укрепления здоровья является выполнение режима дня. Режим дня в МДОБУ соответствует возрастным психофизиологическим особенностям ребёнка, представляет собой оптимальное сочетание режимов бодрствования и сна в течение дня при реализации принципа рационального чередования различных видов деятельности и активного отдыха.

Режим дня

 

С5 до 6 лет

Холодный период года

Тёплый период года

Дома

Подъём, утренний туалет

6-30 – 7-30

6-30 – 7-30

В дошкольном учреждении

Приём, осмотр, игры, дежурство, ежедневная утренняя гимнастика

7-30 – 8-30

-

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика на улице

-

7-30 – 8-20

Возвращение с улицы, дежурство

-

8-20 – 8-30

Подготовка к завтраку, завтрак

8-30 – 8-55

8-30 – 8-55

Игры, самостоятельная деятельность

8-55 – 9-00

8-55 – 9-10

Организованная образовательная деятельность

9-10 – 9-25;

9-35 – 10-00;

10-10 – 10-35

-

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10-35 – 12-25

9-10 – 12-25

Возвращение с прогулки, игры

12-25 – 12-40

-

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры

-

12-25 – 12-40

Подготовка к обеду, обед

12-40 – 13-10

12-40 – 13-10

Подготовка ко сну, дневной сон

13-10– 15-00

13-10 – 15-00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15-00 – 15-25

15-00 – 15-25

Игры, самостоятельная деятельность

15-25 – 15-40

15-25 – 15-40

Чтение художественной литературы

15-40 – 16-00

15-40 – 16-00

Подготовка к полднику, полдник

16-00 – 16-20

16-00 – 16-20

Игры, самостоятельная деятельность

16-20 – 17-00

-

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход домой

17-00 – 18-00

16-20 – 18-00

Дома

Прогулка

19-00 – 20-15

19-00 – 20-15

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

20-15 – 20-45

20-15 – 20-45

Подготовка ко сну, ночной сан

20-45 – 6-30 (7-30)

20-45 – 6-30 (7-30)

 

Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нериализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает образовательная деятельность.

Образовательный процесс условно подразделен на:
 — образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) (далее по тексту — «непосредственно образовательная деятельность»);
 — образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.
В совместной и самостоятельной деятельности успешно развиваются самостоятельность, творчество, умственные способности, учебные интересы, что содействует процессу активного овладения знаниями.
Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности и специфики группы, от опыта и творческого подхода педагога.

Образовательный процесс

Непрерывная образовательная деятельность в старшей группе

 

 

 

Понедельник

утро

1 Познавательное развитие Ф.Ц.К.М. (9.00- 9.25)             2.Рисование (9.35 – 10.00)

2 половина дня

3. Физическое развитие (в помещении) (15.15 -15.40)

 

 

Вторник

утро

1. Речевое развитие (развитие речи, приобщение к художественной литературе) (9.00- 9.25)                       2. Лепка -Аппликация/ Конструирование (чередуются 1 раз в неделю) (9.35 – 10.00)                            

2 половина дня

3. музыкальная деятельность (15.15 – 15.40)

 

 

Среда

утро

. Познавательное развитие ФЭМП (9.00- 9.25)                                                      2. Рисование (9.35 – 10.00)                          3. Физическое развитие (на свежем воздухе) (10.10 – 10.35)

 

Четверг

утро

1 Познавательное развитие Ф.Ц.К.М. (9.00- 9.25)                                  2. музыкальная деятельность (9.35 – 10.00)

 

 

Пятница

утро

1. Речевое развитие (развитие речи, приобщение к художественной литературе) (9.00- 9.25) 

2. Физическое развитие (в помещении) (9.35 – 10.00)

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности — для детей 6-го года жизни — не более 25 минут

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в 1 половине дня в старшей группе — не более 1ч. 15 мин

В середине занятий проводятся физкультминутки, перерыв между занятиями не менее 10 минут.

 

Подготовительная группа общеразвивающей направленности «Зайчата»

 

Воспитатель:

Юренок Виктория Витальевна

Забара Лилия Николаевна

Младший воспитатель:

Фоменко Лариса Андреевна

 

В группе зайчики живут

Здесь и пляшут, и поют,

Незаметно подрастают,

Вместе кушают, играют,

Детский сад – второй наш дом!

Как тепло, уютно в нем.

 

Рабочая программа подготовительной группы общеразвивающей направленности  составлена для организации воспитательно образовательного процесса воспитателей группы с детьми старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет), обеспечения гарантии качества содержания, создания условий для практического освоения задач образовательных областей, обеспечения индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Рабочая программа рассчитана на 2020-2021 учебный год.

Группа функционирует с 07.30 до 18.00 в режиме 5-дневной рабочей недели. Ведущим фактором укрепления здоровья является выполнение режима дня. Режим дня в МДОБУ соответствует возрастным психофизиологическим особенностям ребёнка, представляет собой оптимальное сочетание режимов бодрствования и сна в течение дня при реализации принципа рационального чередования различных видов деятельности и активного отдыха.

Режим дня

 

С6 до 7 лет

Холодный период года

Тёплый период года

Дома

Подъём, утренний туалет

6-30 – 7-30

6-30 – 7-30

В дошкольном учреждении

Приём, осмотр, игры, дежурство, ежедневная утренняя гимнастика

7-30 – 8-30

-

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика на улице

-

7-30 – 8-20

Возвращение с улицы, дежурство

-

8-20 – 8-30

Подготовка к завтраку, завтрак

8-30 – 8-55

8-30 – 8-55

Игры, самостоятельная деятельность

8-55 – 9-00

8-55 – 9-10

Организованная образовательная деятельность

9-00 – 9-30;

9-40 – 10-10;

10-20 – 10-40

-

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10-40 – 12-25

9-10 – 12-25

Возвращение с прогулки, игры

12-25 – 12-40

-

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры

-

12-25 – 12-40

Подготовка к обеду, обед

12-40 – 13-10

12-40 – 13-10

Подготовка ко сну, дневной сон

13-10– 15-00

13-10 – 15-00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15-00 – 15-25

15-00 – 15-25

Игры, самостоятельная деятельность

15-25 – 15-40

15-25 – 15-40

Чтение художественной литературы

15-40 – 16-00

15-40 – 16-00

Подготовка к полднику, полдник

16-00 – 16-20

16-00 – 16-20

Игры, самостоятельная деятельность

16-20 – 17-00

-

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход домой

17-00 – 18-00

16-20 – 18-00

Дома

Прогулка

19-00 – 20-15

19-00 – 20-15

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

20-15 – 20-45

20-15 – 20-45

Подготовка ко сну, ночной сан

20-45 – 6-30 (7-30)

20-45 – 6-30 (7-30)

 

Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает образовательная деятельность.

Образовательный процесс условно подразделен на:
 — образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) (далее по тексту — «непосредственно образовательная деятельность»);
 — образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.
В совместной и самостоятельной деятельности успешно развиваются самостоятельность, творчество, умственные способности, учебные интересы, что содействует процессу активного овладения знаниями.
Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности и специфики группы, от опыта и творческого подхода педагога.

Образовательный процесс

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе

 

 

 

Понедельник

утро

1 Познавательное развитие Ф.Ц.К.М. (9.00- 9.25)             2.Рисование (9.35 – 10.00)

2 половина дня

3. Физическое развитие (в помещении) (15.15 -15.40)

 

 

Вторник

утро

1. Речевое развитие (развитие речи, приобщение к художественной литературе) (9.00- 9.25)                       2. Лепка -Аппликация/ Конструирование (чередуются 1 раз в неделю) (9.35 – 10.00)                            

2 половина дня

3. музыкальная деятельность (15.15 – 15.40)

 

 

Среда

утро

. Познавательное развитие ФЭМП (9.00- 9.25)                                                      2. Рисование (9.35 – 10.00)                          3. Физическое развитие (на свежем воздухе) (10.10 – 10.35)

 

Четверг

утро

1 Познавательное развитие Ф.Ц.К.М. (9.00- 9.25)                                  2. музыкальная деятельность (9.35 – 10.00)

 

 

Пятница

утро

1. Речевое развитие (развитие речи, приобщение к художественной литературе) (9.00- 9.25) 

2. Физическое развитие (в помещении) (9.35 – 10.00)

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности — для детей 7-го года жизни — не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в 1 половине дня  в подготовительной группе — не более 1 часа 30 минут.

В середине занятий проводятся физкультминутки, перерыв между занятиями не менее 10 минут.